Acura MDX (2014 год). Руководство — часть 42

 

Оборудование и освещение салона

  

Оборудование салона

Органы управления

176 

Оба  крайних  сидения  второго  ряда  также 
оборудованы  системой  подогрева,  которая 
работает, если включено зажигание (режим 
питания: 

«ВКЛЮЧЕНО»).

Каждое  нажатие  кнопки  на  задней  панели 
климат­контроля  переключает  режим  обо­
грева соответствующего сиденья в сле ду ю­
щей последовательности:
Один раз — максимум (три индикатора)
Два раза — умеренно (два индикатора)
Три раза — минимум (один индикатор)
Четыре раза — отключено (индикаторы  
не горят).

Потяните занавеску вверх за язычок, чтобы 
целиком  вытянуть  ее.  Закрепите  занавеску 
за крючки.

Подогрев задних сидений

Интегрированные занавески на задних окнах

Подогрев задних сидений

Не включайте подогрев задних сидений, когда дви­
гатель не работает, иначе Вы рискуете разрядить
аккумуляторную батарею, что усложнит запуск
дви гателя.

Интегрированные занавески на задних окнах

Не пользуйтесь занавесками, когда задние окна
открыты, иначе воздушный поток может сорвать
занавеску с крючков и сильно ударить пассажира,
сидящего возле окна.

Крючки

Язычок

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Неосторожное  использование  системы 

по догрева сидений может вызвать ожоги.

Не  советуем  использовать  подогрев 

сидений  людям  со  сниженной  термо­

чувствительностью  (например,  больным 

сахарным  диабетом,  лицам  с  повреж­

дением  нервов  нижних  конечностей  или 

параличом),  или  с  гиперчувствительной 

кожей.

 В зависимости от модификации 

Органы управления

177 

Автоматический климат-контроль

Система климат­контроля автоматически поддерживает выбранную температуру 
воздуха в салоне и определяет оптимальную смесь охлажденного и/или нагретого 
воздуха, чтобы как можно скорее достичь желательной температуры.

Данная система работает, когда включен двигатель.

1. Нажмите кнопку AUTO.

2. Отрегулируйте желаемую температуру воздуха со стороны водителя и перед­

него пассажира.

3. Для отмены нажмите кнопку 

.

Система климат­контроля

Автоматический климат-контроль

Если Вы нажмете любую кнопку, когда система
работает в автоматическом режиме (AUTO), она
применит Ваши настройки для параметров, регули­
руемых этой кнопкой или клавишей. Индикатор на
кнопке АUTO выключится, однако остальные пара­
метры будут регулироваться автоматически.

Вентилятор может работать на низкой скорости
после нажатия кнопки AUTO, чтобы в салон не
попал холодный воздух снаружи.

Если в салоне душно, Вы можете быстро охладить
его, частично открыв окна, включив автомати чес­
кий режим (AUTO) и выставив температуру воздуха
на минимум. Переключите систему в режим ре­
циркуляции, пока температура не понизится.

Если Вы установили максимально или минимально
возможную температуру воздуха, на дисплее по­
явится сообщение «Нi» или «Lo», соответственно.

Кнопка

включает и отключает систем кли­

мат­контроля. Если включить систему при помощи
данной кнопки, она возобновляет предыдущие
настройки.

Если Вы отперли автомобиль пультом дистан­
ционного управления, система климат­контроля
фиксирует номер пульта («1» или «2»), а когда Вы
включаете зажигание — автоматически возоб­
новляет последние настройки климат­контроля,
проведенные при помощи данного пульта.

Кнопка AUTO

Универсальный сенсорный экран (ODMD)

Кнопки

/

[переключения скорости вентилятора]

Регулятор

температуры

со стороны

водителя

Регулятор

температуры

со стороны

пассажира

Продолжение на следующей странице

 

Система климат­контроля

  

Автоматический климат­контроль

Органы управления

178 

В  дополнение  к  кнопкам  и  регуляторам  Вы  можете  настраивать  параметры  си­
стемы климат­контроля с помощью универсального сенсорного экрана (ODMD).

Универсальный сенсорный экран (ODMD)

Автоматический климат-контроль

Система климат­контроля оборудована блоком
памяти, где Вы можете сохранить две группы на­
строек климат­контроля (температуры воздуха,
скорости вентилятора, распределения воздушных
потоков, свежего воздуха/рециркуляции и т.д.),
чтобы в дальнейшем быстро восстановить их все
сразу с помощью сенсорного экрана ODMD.

  Сохранение настроек  

климат­контроля: стр. 182

Вы можете в любой момент закрыть текущий экран
или меню, нажав

в его верхнем левом углу. Это

не отменяет настроек, которые сделаны перед вы­
ходом из меню.

Универсальный сенсорный экран (ODMD)

Кондиционер и синхронизация

Режим рециркуляции

или свежего воздуха

Регулятор

температуры

со стороны

пассажира

Регулирование скорости

вращения вентилятора

Регулятор

температуры

со стороны

водителя

Распределение потоков воздуха

Органы управления

 

Система климат­контроля

  

Автоматический климат­контроль

179 

Регулировка температуры воздуха

1. Нажмите  сенсорную  клавишу  температу­

ры со стороны водителя или пассажира.

2. Задайте желаемую температуру воздуха 

любым из описанных способов:

Шкала температуры:  нажмите  на  сегмент 
шкалы,  который  соответствует  желаемой 

температуре.  Чем  левее  от  центра,  тем  ни­

же температура, чем правее — выше.

и

: нажмите соответствующую клавишу, 

чтобы  повысить  или  понизить  температуру 

на  один  градус.  Нажмите  и  удерживайте  

соответствующую  клавишу,  чтобы  быстро 

изменить температуру.

: выберите, чтобы быстро 

охладить воздух в салоне.

Включится  индикатор  A/C.  Если  нажать 
данную  клавишу  еще  раз,  система  вос­
становит предыдущие настройки

: выберите, чтобы быстро нагреть 

воздух в салоне.

Индикатор A/C выключится. Если нажать 
данную  клавишу  еще  раз,  система  вос­
становит предыдущие настройки.

Автоматический климат-контроль

Если выставить максимальную или минимальную
температуру воздуха, вместо значения температуры
в центре экрана появится надпись «Выс.» (высо кая)
или «Низк.» (низкая) соответственно.

Эти надписи появляются также, если выбрать
режим быстрого обогрева или охлаждения воздуха.
Клавиша выбранного режима — «МАКС. ОБОГР.
ВКЛ./ВЫКЛ.»
или «МАКС. ОХЛ. ВКЛ./ВЫКЛ.» — так­
же будет подсвечиваться.

Выбранная зона салона

Шкала температуры

Продолжение на следующей странице

Оцените статью
Инструкции по ремонту
Добавить комментарий