Acura MDX (2014 год). Руководство — часть 47

Вождение автомобиля

197



Буксировка прицепа

Подготовка к буксировке

Нагрузка на шарнир прицепного
устройства

Рекомендованная нагрузка на шарнир при-
цепного устройства должна составлять
5 – 15% полной массы прицепа для лодок
или 10 – 15% полной массы прицепа любого
другого типа.

Количество пассажиров

Нагрузка на шарнир прицепного устройства

2

227 кг

3

215 кг

4

172 кг

5

132 кг

6

75 кг

7

Запрещено буксировать прицеп

Нагрузка на шарнир

прицепного устройства

Продолжение на следующей странице

В зависимости от модификации

Вождение автомобиля

198



Буксировка прицепа

Подготовка к буксировке

Взвешивание автомобиля и прицепа

Используя автомобильные весы, измерьте каждый из параметров в порядке,
указанном на схеме. Максимальное допустимое значение каждого параметра
(исключая нагрузку на шарнир прицепного устройства) указано в таблице справа.

Нагрузка на шарнир прицепного устройства: стр. 197

z

Если Вы не можете измерить нагрузку на заднюю ось путем взвешивания, ее
можно вычислить, отняв нагрузку на переднюю ось (1) от снаряженной массы
автомобиля (2).

z

Максимальная допустимая совокупная масса автопоезда (4) уменьшается на
2% на каждые 305 метров высоты над уровнем моря.

z

Чтобы определить нагрузку на шарнир прицепного устройства, отнимите зна че-
ние 5 от значения 6.

z

Дополнительную информацию Вы можете найти в Руководстве по эксплуатации
прицепа.

Взвешивание автомобиля и прицепа

Перед взвешиванием посадите в автомобиль пас­
сажиров и сложите в багажное отделение и прицеп
весь багаж. Вам также понадобится помощник, ко­
то рый будет считывать показы весов, поскольку во
время взвешивания все пассажиры должны оста­
вать ся в салоне автомобиля.

Ограничения по весу для движения с прицепом

Параметр

Значение

Нагрузка на переднюю ось

1 320 кг

Снаряженная масса автомобиля

2 575 кг

Нагрузка на заднюю ось

1 345 кг

Общая масса автопоезда

4 460 кг

Если у Вас нет возможности воспользоваться ав­
томобильными весами, высчитайте массу нагру­
женного прицепа, добавив ориентировочную массу
груза к массе прицепа, заявленной производителем
в эксплуатационной документации. Измерьте на­
грузку на шарнир прицепного устройства на под­
весных грузовых весах или вычислите ее, учитывая
распределение груза.

1. Нагрузка на переднюю ось

2. Снаряженная масса

автомобиля

3. Нагрузка на заднюю ось

5. Масса присоединенного прицепа

6. Масса отсоединенного прицепа

4. Общая масса автопоезда

В зависимости от модификации

Вождение автомобиля

199



Буксировка прицепа

Подготовка к буксировке

Обычно для буксировки прицепа нужно специальное оборудование. Чтобы обес-
пе чить наивысшее качество и надежность эксплуатации, советуем покупать
только буксировочное оборудование производства Acura.

Продолжение на следующей странице

Буксировочное оборудование

и дополнительные устройства

Буксировочное оборудование

и дополнительные устройства

Всегда следите, чтобы установка и обслуживание
дополнительного оборудования соответствовали
требованиям производителя автомобиля, а также
всем действующим законодательным и норматив­
ным требованиям Вашей страны.

Выясните по месту покупки или аренды прице­
па, какое еще дополнительное оборудование Вам
понадобится в Вашей ситуации. Ненадлежащая
уста новка и регулировка дополнительного обо ру­
дования может повлиять на управляемость, устой­
чи вость и эффективность торможения Вашего авто­
мобиля.

Выясните по месту покупки или аренды прицепа,
какое еще дополнительное оборудование Вам по­
надобится в Вашей ситуации.

Схема электропроводки прицепов разных марок и
моделей неодинакова, поэтому ее подсоединение
должен осуществлять квалифицированный специ­
алист с соблюдением всех требований произво­
дителя.

Доступные следующие наборы и аксессуары:
• Шаровые опоры, сцепные устройства и т.д.;
• Проводка для осветительных приборов;
• Буксировочный набор (включительно с

коннектором).

  Тормоза прицепа: стр. 200

В зависимости от модификации

Вождение автомобиля

200



Буксировка прицепа

Подготовка к буксировке

Тормоза прицепа

Любой прицеп полной массой свыше 450 кг должен быть оборудован отдельной
тормозной системой. Существует два основных типа тормозов для автомобильных
прицепов: инерционные и электрические. Инерционные тормоза применяются в
прицепах для лодок, поскольку они довольно стойки к воздействию воды. Если
Вы собираетесь приобрести прицеп другого типа, убедитесь, что его тормоза
имеют электрический привод. Не пытайтесь вносить изменения в конструкцию
гидравлической системы автомобиля, чтобы присоединить к ней тормоза при-
цепа, поскольку это снижает ее эффективность и создает потенциальную опас-
ность.

В Вашем автомобиле есть базовый 4-контактный интерфейс серого цвета, ко-
то рый содержит выводы всех контуров, необходимых для надлежащей работы
электрических тормозов прицепа.

Схема электропроводки прицепов разных
ма рок и моделей неодинакова, поэтому ее
подсоединение должен осуществлять квали-
фи цированный специалист с соблю де ни ем
всех требований производителя.

Неправильное подсоединение проводки эле-
к трических тормозов прицепа увеличи вает
тормозной путь и может привести к на ру ше-
ни ям в работе электрических систем.

Тормоза прицепа

Серый 4­контактный интерфейс расположен
под приборной панелью с левой стороны.

Схема гнезда интерфейса

Электрический тормоз

(светло-зеленый) (20 А)

Масса

(коричневый)

Стоп-сигнал

(фиолетовый)

Тормоз

(зеленый)

В зависимости от модификации

Оцените статью
Инструкции по ремонту
Добавить комментарий